Перейти к главному меню навигации Перейти к основному контенту Перейти к нижнему колонтитулу сайта

МЕСТО РЕКЛАМНЫХ ТЕКСТОВ В КЛАССИФИКАЦИЯ И ТИПОЛОГИЯ ТЕКСТОВ

Аннотация

В данной статье рассматривается место рекламных текстов в классификация и типология текстов

Ключевые слова

текст, понятие текста, свойства текста, реклама, прагмалингвистика

PDF

Библиографические ссылки

  1. Brinker K. Linguistische Textanalyse. Eine Einführung in Grundbegriffe und Methoden. – Berlin: Erich Schmidt, 2001. – S. 16-20.
  2. Dimter M. Textklassenkonzepte heutiger Alltagssprache: Kommunikationssituation, Textfunktion und Textinhalt als Kategorien alltagssprachlicher Textklassifikation. – Tübingen, 1981. – 35 S.
  3. Dresler W. Textlinguistik. – Darmstadt, 1978.
  4. http://pogodanasegodnia.ru/vidy-pogodnyh-yavleniy/vidy-prognozov