Перейти к главному меню навигации Перейти к основному контенту Перейти к нижнему колонтитулу сайта

MODEL FOR DEVELOPING STUDENTS' CREATIVE COMPETENCE IN THE PROCESS OF TEACHING ENGLISH

Аннотация

This article discusses the development of a model for the development of creative competence in non-philological students in the process of teaching English. Through this model, the results and stages of developing creative competence in teaching English in the educational process are discussed.

Ключевые слова

English language teaching, creative competence, model, methodology, stages, preparation, universality.

PDF

Библиографические ссылки

  1. Лодатко Е.А. Моделирование образовательных систем в контексте ценностной ориентации социокультурного пространства [Электронный ресурс] // Научно-культурологический журнал. – 2008. – № 1. – С. 2–3. Режим доступа: http://www.relga.ru/Environ/WebObjects/tgu-www.woa/wa/Main?textid=2118&level1=main&level2=articles
  2. Ясвин В.А. Образовательная среда: от моделирования к проектированию. – М.: Смысл, 2001. — 365 с.
  3. Кузьминов В.И. О методологии педагогического моделирования развития информационно-компьютерной готовности иностранных студентов [Электронный ресурс] – Режим доступа: // http://www.ido.rudn.ru/vestnik/2010/2010_1/15.pdf
  4. Дахин А.Н. Моделирование в педагогике: попытка осмысления [Электронный ресурс] // Режим доступа: http://www.roman.by/r- 78582.html.
  5. Ожегов С.И. Словарь русского языка. М.: Оникс, Мир и Образование, 2008. – C. 790.
  6. Новиков А.М. Методология / А.М.Новиков, Д.А.Новиков. – М.: СИНТЕГ,2007. – 668 с.