ЗНАЧЕНИЕ ПСИХОТЕРАПЕВТИЧЕСКИХ ИГР В ПСИХИЧЕСКОМ РАЗВИТИИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Аннотация
В статье освещены консультации с воспитателями и родителями по проблемам оказания помощи детям дошкольного возраста в улучшении поведения, коммуникативный и познавательный процесса, различные коррекционные упражнения и психологические механизмы формирования в коллективе обращения, создания здоровой среды, обеспечения проведения различных коррекционных упражнений.
Ключевые слова
Развитие, онтогенез, коррекция, индивидуальность, характер, творческое мнение, коммуникативный процесс, коллектив, воспитание, когнитивный процесс.
Библиографические ссылки
- Агеев В.С., Андреева Г.М. Межличноcтное воcппиятие в гпуппе.– М.: 1981. – 294 c.
- Немов П.C. Пcихология.-Учеб.для cтуд.выcш.пед.учеб.заведений.:-М.: Гуманит.изд.тсентп ВЛАДОC,1999.-Кн.1. Общие оcновы пcихологии.-C. 528-647.
- Немов П.C. Пcихология.- Учеб.для cтуд.выcш.пед.учеб.заведений.:- М.: Гуманит.изд.тсентп ВЛАДОC,1999.-Кн.3. Пcиходиагноcтика.-C. 389- 600.
- Каримова В.М. Семейная психология: Учеб. Педагогические вузы для студентов // Автор: В.М. Каримова. - Т.: «Наука и техника», 2008.- 170 с.
- Eйдемиллер Э.Г., Юститскис В.В. Психология и психотерапия семи. –СПб.: Изд-во ПИТЕР, Серия “Мастера психологии”, 1999. – 656 с.
- Худойкулова Г. Б. Значение этнических особенностей в организации психологического тренинга в группах. Психология №3.2021. Бухара 70-73.
- Xudoyqulova, G. B. (2019). Psychological mechanisms of the formation of interpersonal activity motivation for interactive activities in small groups. Psixologiya, (1), 32-35.