СОВРЕМЕННЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ ГОВОРЕНИЮ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ

Аннотация
в данной работе рассматриваются методы и подходы, направленные на развитие навыков устной речи по английскому языку у школьников. Особое внимание уделяется коммуникативным стратегиям, игровым формам обучения, а также применению цифровых ресурсов и интерактивных платформ. В исследовании подчеркивается важность создания языковой среды, в которой учащиеся чувствуют себя свободно для выражения своих мыслей на иностранном языке. Анализируются педагогические приёмы, способствующие снятию языкового барьера, расширению словарного запаса и формированию уверенности в устной коммуникации. Практическая значимость заключается в возможности внедрения предложенных подходов в школьную программу для повышения качества преподавания английского языка.
Ключевые слова
говорение, устная речь, аудирования, метакогнитивный подход.
Библиографические ссылки
- Anne Burns «Olofsson_Symposium» 2012.indd
- Maybin, J., Mercer, N. & Stierer, B. (1992). “Scaffolding”: Learning in the classroom. In K. Norman (Ed.), Thinking voices: The work of the national oracy project, (pp. 186–195). London: Hodder and Stoughton.
- Scott Thornbury «How to teach speaking» 2005