ПРИХОД БАТЫРА ЗАКИРОВА В ИСКУССТВО И ЕГО ВКЛАД В УЗБЕКСКУЮ ЭСТРАДУ

Аннотация
Эстрада – это форма массовой зрелищной культуры, которая возникала и развивалась по-своему в каждую эпоху и в каждом обществе. Фактически, сам термин «эстрада» имеет разные названия в разных регионах мира. В этой статье мы рассмотрим основоположника узбекской эстрады, его вклад в развитие в этого жанра.
Ключевые слова
эстрада, основоположник, история, известный, артист, образование, институт, студия, педагог, ученик, искусство, развитие, формирование.
Библиографические ссылки
- Abdullaev R. Tradisii muzikalnogo folklora i sovremennost. «An'anaviy madaniyatni saqlash muammolari» Boysun bahori Xalqaro ilmiy konferensiya materiallari. Boysun. 2003.- 14-19 b.
- Abdurahimov B, Rasultoev J, Norbutaev Y. Oʻzbek estrada qoʻshiqchiligi: taqlid va talqin. - T.: 2006.-108 b.
- Alimbaeva K. Axmedov M. Narodnie muzikanti Uzbekistana. - T.: GILI im Gafura Gulyama, 1959. - 127 s.
- Alimbaeva K. Uzbekskaya muzikalnaya drama. Istoriya uzbekskoy sovetskoy muziki. - T.: GILI im Gafura Gulyama, 1972. - T.1.-380s.
- Amanmuradova S. Tradisii pesen estradnogo iskusstva Egipta i Uzbekistana (na primere tvorchestva Umm Kulsum i Batira Zakirova).
- Ambarsumova G. Chelovek stoyavshiy u istokov uzbekskoy estradi // Zvezda Vostoka -T, 1986.- № 7- S. 182-183. Avtoref.dis. kand. iskusstvovedeniya-T.: SITI M(a) A61.1995-21s.
- Asqarov A. Dunyoni kezgan ovoz - T.: Adabiy- badiy nashr, 2005. -51b
- Aspelund D. Razvitie pevsa i ego golosa. - M-L.: Muzgiz, 1952.-191s.
- Begmatov S. Tradisii iskusstva xafizov Ferganskoy dolini. Avtoref. dis. kand. iskusstvovedeniya - T.: 1995.-24 s.
- Bekov O. Sovremennaya uzbekskaya estradnaya pesnya v kontekste muzikalnoy kulturi Uzbekistana. Rukopis v NIII. -T.: SITI M (m) B-42. № 931. 1994.-130 s.