ПЕРСПЕКТИВЫ ПРИМЕНЕНИЯ СИСТЕМЫ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ «MOODLE» В ОБУЧЕНИИ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
Аннотация
В статье рассматриваются перспективы применения системы дистанционного обучения «MOODLE» в обучении английскому языку. Изучена методика использования системы дистанционного обучения «Moodle» в образовательном процессе в рамках изучения предмета «английский язык» реализованной на основе коммуникативного системно-деятельностного подхода.
Ключевые слова
дистанционные образовательные технологии (ДОТ), «Moodle» (Modular Object-Oriented Dynamic Learning Environment), образовательные технологии.
Библиографические ссылки
- Журавлева О. Б. Управление интернет-обучением в высшей школе / О. Б. Журавлева. — М.: Горячая линия, 2007. — 223 с.
- Никуличева Н. В. Внедрение дистанционного обучения в учебный процесс образовательной организации: практ. пособие / Н. В. Никуличева. — М.: Федеральный институт развития образования, 2016. — 72 с.
- Словарь по технологиям обучения [Электронный ресурс]. — Режим доступа: http://didacts.ru/dictionary/1031/word/informaciono-komunikacionaja-predmetnaja-sreda. Дата обращения 15.06.17.
- Ширшов В. Е. Организация учебной деятельности на основе информационно-коммуникативных технологий / В. Е. Ширшов. — М.: Логос, 2006. — 269 с.
- Орлова К. Н. Использование системы дистанционного обучения Moodle в процессе преподавания практического курса английского языка // Вестник Нижегородского университета им. Н. И. Лобачевского. — 2013.— № 1(2). — С. 225–227.