Перейти к главному меню навигации Перейти к основному контенту Перейти к нижнему колонтитулу сайта

ЭТАПЫ СОЗДАНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ПРОГРАММНЫХ СРЕДСТВ САМОСТОЯТЕЛЬНОГО САМОРАЗВИТИЯ УЧАЩИХСЯ

Аннотация

В данной статье освещены этапы создания педагогических программных средств поддержки процесса самостоятельного саморазвития учащихся и их методические основы. Каждый из этих этапов глубоко проанализирован, с их помощью показаны возможности повышения эффективности образовательного процесса. Подробно описаны технологические процессы создания программных средств и их влияние на личностное развитие учащихся.

Ключевые слова

педагогические программные средства, самостоятельная разработка, этапы создания программного продукта, инновационные образовательные технологии, личностное развитие учащихся, образовательный процесс.

PDF

Библиографические ссылки

  1. Anderson T., Dron J. "Learning technology through three generations of technology-enhanced distance education pedagogy." European Journal of Open, Distance and E-Learning, 2011.
  2. Siemens G. "Connectivism: A Learning Theory for the Digital Age." International Journal of Instructional Technology and Distance Learning, 2005.
  3. Mayer R.E. "Multimedia Learning." Cambridge University Press, 2001.
  4. Jonassen D.H. "Computers as Mindtools for Schools: Engaging Critical Thinking." Prentice Hall, 2000.
  5. Ta‘lim texnologiyalari bo‘yicha xalqaro jurnal (IJITDL). 2023-yil sonlari.
  6. Erpayizovich, Nurmakhanov Kayrat. "IMPORTANT FACTORS FOR USING THE GEOGEBRA PROGRAM IN TEACHING ANALYTICAL GEOMETRY." Galaxy International Interdisciplinary Research Journal 10.11 (2022): 691-693.
  7. Nurmakhanov K. E. Improving the Methodology of Using the Geogebra Program in E-Learning Environment //Annals of the Romanian Society for Cell Biology. – 2021. – С. 14571-14577.
  8. Nurmakhanov K. THROUGH GEOGEBRA DIGITAL LEARNING SYSTEMS SOLVING PROBLEMS OF ANALYTICAL GEOMETRY //European Journal of Research and Reflection in Educational Sciences Vol. – 2020. – Т. 8. – №. 4.
  9. Куденов, Т. М. (2024). МУСТАҚИЛ ЎЗ-ЎЗИНИ РИВОЖЛАНТИРИШ КЎНИКМАСИ ВА БОШҚАРИШ МОДЕЛЛАРИ. Ta'lim innovatsiyasi va integratsiyasi, 22(5), 83-89.
  10. Куденов, Т. М. (2024). АХБОРОТЛАШГАН ТАЪЛИМ МУҲИТИДА МУСТАҚИЛ БИЛИМ ОЛИШ КЎНИКМАСИНИ РИВОЖЛАНТИРИШ ФУНКЦИЯЛАРИ. Ta'limning zamonaviy transformatsiyasi, 4(3), 216-221.
  11. Makhsetbaevich, K. T. (2023, July). PROCESSES OF IMPROVING INDEPENDENT KNOWLEDGE ACTIVITY IN THE INFORMED EDUCATIONAL ENVIRONMENT. In Proceedings of International Conference on Scientific Research in Natural and Social Sciences (Vol. 2, No. 8, pp. 26-29).
  12. Kudenov, T. (2023). IMPROVEMENT OF INDEPENDENT COGNITIVE ACTIVITY OF STUDENTS IN AN INFORMATIONAL EDUCATIONAL ENVIRONMENT AS A PEDAGOGICAL PROBLEM. Science and innovation, 2(B3), 582-586.
  13. Makhsetbaevich, K. T. (2023, July). IMPROVING STUDENTS'INDEPENDENT COGNITIVE ACTIVITY. In Proceedings of International Conference on Educational Discoveries and Humanities (Vol. 2, No. 8, pp. 32-34).
  14. Куденов, Т. М. (2023, July). СРЕДСТВА СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТОВ. In Proceedings of Scientific Conference on Multidisciplinary Studies (Vol. 2, No. 8, pp. 1-6).
  15. Makhsetbaevich, K. T. (2023, July). FUNCTIONS OF DEVELOPING INDEPENDENT LEARNING SKILLS IN AN INFORMED LEARNING ENVIRONMENT. In Proceedings of International Educators Conference (Vol. 2, No. 7, pp. 55-58).
  16. Куденов, Т. М. (2023, July). РАЗВИТИЕ НАВЫКОВ САМОСТОЯТЕЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ В ИНФОРМАЦИОННОЙ УЧЕБНОЙ СРЕДЕ. In Proceedings of Scientific Conference on Multidisciplinary Studies (Vol. 2, No. 8, pp. 7-11).