ПРИМЕНЕНИЕ БОЛЬШИХ ДАННЫХ ДЛЯ СОЗДАНИЯ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ МАРШРУТОВ

Аннотация
Статья посвящена исследованию индивидуального подхода в цифровом образовании как ключевого фактора повышения эффективности обучения. Рассматриваются возможности современных технологий, таких как искусственный интеллект, адаптивные платформы и анализ больших данных, в создании персонализированных образовательных траекторий. Особое внимание уделено преимуществам индивидуализации — учету стилей обучения, темпа усвоения материала и личных интересов учащихся. Также обсуждаются вызовы, связанные с внедрением таких подходов, включая вопросы доступности, стандартизации и защиты данных. Материал подчеркивает важность баланса между технологическими инновациями и педагогическими принципами для построения образования будущего.
Ключевые слова
индивидуальный подход, цифровое образование, персонализация, адаптивные технологии, цифровая трансформация.
Библиографические ссылки
- Садыков Ш.Ш. Основные направления совершенствования высшего образования Республики Узбекистан в условиях цифровой трансформации экономики.
- Источник: Открытое образование, 2021. DOI: 10.21686/1818-4243-2021-1-40-47
- Умарова М. Х. К вопросу о цифровизации образования в Республике Узбекистан.
- Журнал: Наука и образование сегодня, 2020, №12 (59). Ссылка на статью
- Глазьев С.Ю. Eduten. Оценка внедрения цифровых технологий в образовательных учреждениях Узбекистана Презентация проекта. Доступно на официальном сайте Eduten.
- Постановление Президента Республики Узбекистан № УП-6079 от 5 октября 2020 года «Об утверждении стратегии “Цифровой Узбекистан-2030”».
- Бабаханова Н.У., Аликулов К.Р. Цифровые технологии в современном образовании.
- Журнал: Academic Research in Educational Sciences, 2022. Доступ к статье
- Шаронин Ю.В. Цифровые технологии в высшем и профессиональном образовании: от личностно ориентированной SMART-дидактики к блокчейну в целевой подготовке специалистов.
- Современные проблемы науки и образования, 2019.
- Bromwich D. Trapped in the Virtual Classroom.
- The New York Review of Books, 2015.