СПОРТ КАК ИНСТРУМЕНТ РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТНОЙ СТОЙКОСТИ И УВЕРЕННОСТИ
Ключевые слова:
спорт, личностная стойкость, уверенность, физическая активность, дисциплина, упорство, стрессоустойчивость, управление временем, самодисциплина, социальные навыки, эмоциональное благополучие, лидерство.Аннотация
Данная статья рассматривает роль спорта как мощного инструмента для развития личностной стойкости и уверенности. Описываются различные аспекты воздействия участия в спортивных мероприятиях на формирование ключевых качеств личности, таких как дисциплина, упорство, стрессоустойчивость и управление временем. Подчеркивается значение спорта в развитии самодисциплины, социальных навыков, позитивного образа тела и создания здоровых жизненных привычек. Обсуждаются также влияние спорта на эмоциональное благополучие, толерантность к неудачам и формирование устойчивых жизненных принципов. Выводы статьи подчеркивают важность спорта в комплексном развитии личности, способствуя не только физическому, но и психологическому и социальному благополучию.
Библиографические ссылки
Содержание понятий: спорт, спортивная деятельность, соревновательная деятельность, вид спорта, классификация видов спорта. [Электронный ресурс]. URL: https://studfile.net/preview/6339308/page:49/
Осипов Д. В. Значение спорта в современной жизни. [Электронный рксурс]. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/znachenie-sporta-v-sovremennoy-zhizni/viewer
Козлова, Г. Г. (2023). Социально-педагогическая необходимость развития волевых качеств у будущих преподавателей физической культуры. Finland International Scientific Journal of Education, Social Science & Humanities, 11(5), 346-352.
Геннадьевна, К. Г. (2021). Легкая атлетика в системе физического воспитания студенческой молодежи. На междисциплинарной конференции молодых ученых в области социальных наук (стр. 143-145).
Геннадиевна, К. Г., И Гильфановна, К. С. (2022). Средства и методы формирования у учащихся положительного отношения к физическим упражнениям. Международный журнал исследований в области коммерции, информационных технологий, инженерии и социальных наук ISSN: 2349-7793 Импакт-фактор: 6.876, 16(10), 133-139.
Козлова, Г. Г. (2022). Самоконтроль занимающихся физической культурой и спортом. Ijodkor o'qituvchi, 2(24), 22-29.
Геннадьевна, К. Г. (2021). Легкая атлетика в системе физического воспитания студенческой молодежи. На междисциплинарной конференции молодых ученых в области социальных наук (стр. 143-145).
Рўзиева, М. (2023). Физиологические аспекты обучения детей физическим упражнениям. International Bulletin of Applied Science and Technology, 3(4), 833-838
Козлова, Г. Г. (2023). Инновационные образовательные технологии в повышении профессионального спортивно-педагогического мастерства студентов. O'zbekistonda fanlararo innovatsiyalar va ilmiy tadqiqotlar jurnali, 2(19), 38-42.
IB, M. INTERNATIONAL BULLETIN OF APPLIED SCIENCE AND TECHNOLOGY Page 1 IB M SC R| Volu me 2. Issu e, 8. (журнал ИБАСТО немецкий) ещё раз проверить (2024)
Козлова, Г. (2024). ФИЗИЧЕСКАЯ АКТИВНОСТЬ И ПСИХИЧЕСКОЕ ЗДОРОВЬЕ: НЕВИДИМЫЕ СВЯЗИ, ОЧЕВИДНЫЕ ВЫГОДЫ. Молодые ученые, 2(2), 10-15.
Козлова, Г. (2024). ПРОПАГАНДА И РАЗВИТИЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И МАССОВОГО СПОРТА. Бюллетень педагогов нового Узбекистана, 2(1), 35-39.
Козлова, Г. Г. (2024). РОЛЬ ФИЗИЧЕСКОЙ АКТИВНОСТИ В ПОДДЕРЖАНИИ ОБЩЕГО ЗДОРОВЬЯ. THE ROLE OF SCIENCE AND INNOVATION IN THE MODERN WORLD, 3(1), 5-13.
Козлова, Г. Г. (2023). Педагогико-психологические основы развития волевых качеств у будущих преподавателей физической культуры. Innovation in the modern education system, 3(30), 199-204
Рўзиева, М. (2023). Теоритические исследования развития потенциала детей среднего школьного возраста. International Bulletin of Applied Science and Technology, 3(7), 366-370.
Рузиева, М. (2024). АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ МЕТОДОВ МОТИВАЦИИ СТУДЕНТОВ К УЧАСТИЮ В ФИЗИЧЕСКИХ ТРЕНИРОВКАХ. Молодые ученые, 2(2), 4-9.
Рузиева, М. (2024). СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ МЕТОДОВ ОЦЕНКИ ФИЗИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВЛЕННОСТИ УЧАЩИХСЯ. Бюллетень педагогов нового Узбекистана, 2(1), 40-46.
Ruzieva, M. (2024). EFFECTIVENESS OF USING GAME ELEMENTS IN THE PROCESS OF PHYSICAL EDUCATION OF PRESCHOOL CHILDREN. Бюллетень педагогов нового Узбекистана, 2(1), 29-34.