ЭВОЛЮЦИЯ МЕТОДОЛОГИЧЕСКИХ ПОДХОДОВ К ОЦЕНКЕ УРОВНЯ ФИЗИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВЛЕННОСТИ СТУДЕНТОВ В ТЕЧЕНИЕ ПОСЛЕДНИХ ДЕСЯТИ ЛЕТ

Авторы

  • Козлова Галина Геннадьевна Ферганский государственный университет

Ключевые слова:

физическая подготовленность, оценка, эволюция, интегрированные подходы, технологические инновации, биометрические данные, здоровье, устойчивость, психологическое благополучие, адаптация, студенты.

Аннотация

Данная статья рассматривает эволюцию методологических подходов к оценке уровня физической подготовленности студентов за последние десять лет. В начале десятилетия традиционные методы, такие как стандартные тесты физической активности, были основным инструментом оценки. Однако, выявленные ограничения в объективности и учете индивидуальных особенностей привели к поиску более комплексных подходов.

Библиографические ссылки

Бака Р. Региональные особенности формирования физической культуры студентов: Монография / Р. Бака. - СПб.: НП "Стратегия будущего", 2008. - 140 с.

Бароненко В.А., Рапопорт Л.А. Здоровье и физическая культура студента / В.А. Бароненко, Л.А. Рапопорт. - М.: Альфа-М, 2003. - 417 с.

Виленский М.Я. Физическая культура и здоровый образ жизни студента: учебное пособие для вузов / М.Я. Виленский, А.Г. Горшков. - М.: Гардарики, 2007. - 218 с.

Геннадиевна, К. Г., И Гильфановна, К. С. (2022). Средства и методы формирования у учащихся положительного отношения к физическим упражнениям. Международный журнал исследований в области коммерции, информационных технологий, инженерии и социальных наук ISSN: 2349-7793 Импакт-фактор: 6.876, 16(10), 133-139.

Козлова, Г. Г. (2022). Самоконтроль занимающихся физической культурой и спортом. Ijodkor o'qituvchi, 2(24), 22-29.

Геннадьевна, К. Г. (2021). Легкая атлетика в системе физического воспитания студенческой молодежи. На междисциплинарной конференции молодых ученых в области социальных наук (стр. 143-145).

Рўзиева, М. (2023). Физиологические аспекты обучения детей физическим упражнениям. International Bulletin of Applied Science and Technology, 3(4), 833-838

Козлова, Г. Г. (2023). Инновационные образовательные технологии в повышении профессионального спортивно-педагогического мастерства студентов. O'zbekistonda fanlararo innovatsiyalar va ilmiy tadqiqotlar jurnali, 2(19), 38-42.

IB, M. INTERNATIONAL BULLETIN OF APPLIED SCIENCE AND TECHNOLOGY Page 1 IB M SC R| Volu me 2. Issu e, 8. (журнал ИБАСТО немецкий) ещё раз проверить (2024)

Козлова, Г. (2024). ФИЗИЧЕСКАЯ АКТИВНОСТЬ И ПСИХИЧЕСКОЕ ЗДОРОВЬЕ: НЕВИДИМЫЕ СВЯЗИ, ОЧЕВИДНЫЕ ВЫГОДЫ. Молодые ученые, 2(2), 10-15.

Козлова, Г. (2024). ПРОПАГАНДА И РАЗВИТИЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И МАССОВОГО СПОРТА. Бюллетень педагогов нового Узбекистана, 2(1), 35-39.

Козлова, Г. Г. (2024). РОЛЬ ФИЗИЧЕСКОЙ АКТИВНОСТИ В ПОДДЕРЖАНИИ ОБЩЕГО ЗДОРОВЬЯ. THE ROLE OF SCIENCE AND INNOVATION IN THE MODERN WORLD, 3(1), 5-13.

Козлова, Г. Г. (2023). Педагогико-психологические основы развития волевых качеств у будущих преподавателей физической культуры. Innovation in the modern education system, 3(30), 199-204

Рўзиева, М. (2023). Теоритические исследования развития потенциала детей среднего школьного возраста. International Bulletin of Applied Science and Technology, 3(7), 366-370.

Рузиева, М. (2024). АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ МЕТОДОВ МОТИВАЦИИ СТУДЕНТОВ К УЧАСТИЮ В ФИЗИЧЕСКИХ ТРЕНИРОВКАХ. Молодые ученые, 2(2), 4-9.

Рузиева, М. (2024). СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ МЕТОДОВ ОЦЕНКИ ФИЗИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВЛЕННОСТИ УЧАЩИХСЯ. Бюллетень педагогов нового Узбекистана, 2(1), 40-46.

Ruzieva, M. (2024). EFFECTIVENESS OF USING GAME ELEMENTS IN THE PROCESS OF PHYSICAL EDUCATION OF PRESCHOOL CHILDREN. Бюллетень педагогов нового Узбекистана, 2(1), 29-34.

Рузиева, М. К. (2024). ВЛИЯНИЕ ФИЗИЧЕСКОЙ АКТИВНОСТИ НА КОГНИТИВНЫЕ ФУНКЦИИ У ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ. THE ROLE OF SCIENCE AND INNOVATION IN THE MODERN WORLD, 3(1), 14-20

Загрузки

Опубликован

2024-02-06

Как цитировать

Козлова , Г. (2024). ЭВОЛЮЦИЯ МЕТОДОЛОГИЧЕСКИХ ПОДХОДОВ К ОЦЕНКЕ УРОВНЯ ФИЗИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВЛЕННОСТИ СТУДЕНТОВ В ТЕЧЕНИЕ ПОСЛЕДНИХ ДЕСЯТИ ЛЕТ. Theoretical Aspects in the Formation of Pedagogical Sciences, 3(3), 32–37. извлечено от http://econferences.ru/index.php/tafps/article/view/12420