НЕОБХОДИМОСТЬ ИЗМЕНЕНИЯ МЕТОДОВ И ТЕХНОЛОГИЙ ОБУЧЕНИЯ В МОДЕРНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ

Авторы

  • Бабаева Шоира Баймурадовна Доцент, Бухарский государственный университет

Ключевые слова:

образование, реализация, интеллектуал, методы, технологии, педагогическое, формирование, система.

Аннотация

Современная система образования нацеливает школу на реализацию личностно-ориентированного обучения. Следовательно, развитие и воспитание личности, которая способна влиять на формирование собственного интеллектуального и образовательного потенциала, должно быть поставлено на первое место в школьном образовании В статье раскрывается необходимость изменения методов и технологий обучения в модернизации образования.

Библиографические ссылки

Фазылова, Н. С., & Бабаева, Ш. Б. (2021). МЕТОДИКА РАБОТЫ НАД СЛОВАРЕМ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА В МЛАДШИХ КЛАССАХ. Scientific progress, 2(6), 1052-1058..

Бабаева, Ш. Б. (2022). ИННОВАЦИОННЫЙ ПОДХОД К МОДЕЛИРОВАНИЮ СИНТАКСИЧЕСКИХ ПОНЯТИЙ РОДНОГО (РУССКОГО) ЯЗЫКА: https://doi. org/10.53885/edinres. 2022.9. 09.009 Бабаева Шоира Баймурадовна Доцент, Бухарский государственный университет. Образование и инновационные исследования международный научно-методический журнал, (9), 73-77.

Фазылова, Н. С., & Бабаева, Ш. Б. (2021). ЭФФЕКТИВНЫЕ МЕТОДЫ ОВЛАДЕНИЯ РУССКИМ ЯЗЫКОМ МЛАДШИМИ ШКОЛЬНИКАМИ.

Бабаева, Ш. Б. (2022). ОСНОВНЫЕ ПРИЁМЫ ФОРМИРОВАНИЯ МЕТОДА МОДЕЛИРОВАНИЯ СИНТАКСИЧЕСКИХ ПОНЯТИЙ НА УРОКАХ РОДНОГО ЯЗЫКА: Бабаева Шоира Баймурадовна, доцент, Бухарский государственный университет. Образование и инновационные исследования международный научно-методический журнал, (6), 39-44.

Узакова, А. Б., Рохатова, З. И., & Бабаева, Ш. Б. (2021). РАЗВИТИЕ АКТИВНОЙ РУССКОЙ РЕЧИ УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ УЗБЕКСКИХ ШКОЛ..

Алимова, А. Н., & Бабаева, Ш. Б. (2021). СОЦИАЛЬНАЯ РЕАЛЬНОСТЬ СОВРЕМЕННОГО ОБУЧЕНИЯ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ. In НАУКА, ОБРАЗОВАНИЕ, ОБЩЕСТВО: АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ, ДОСТИЖЕНИЯ И ИННОВАЦИИ (pp. 134-136).

Бабаева, Ш. Б., Узакова, А. Р., Рохатова, З. Б., & Мирова, С. Р. (2020). Основные виды работ по развитию речи в узбекской школе. Казахстан Научный журнал “Филологические науки” март.

Бабаева, Ш. Б. (2022). МОДЕЛИРОВАНИЕ В ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЯХ СИНТАКСИЧЕСКИХ ПОНЯТИЙ РОДНОГО (РУССКОГО) ЯЗЫКА. Scientific Impulse, 1(5), 617-623.

9.БАБАЕВА, Ш., & ФАЗЫЛОВА, Н. РАЗВИТИЕ РЕЧИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ РАЗЛИЧНЫХ СЛОВАРЕЙ. EDAGOGIK AHORAT, 68.

Бабаева, Ш. Б., Узакова, А. Б., Рохатова, З. И., & Мирова, С. Р. Работа со специальными текстами на уроках русского языка начальной школе» сборник материалов VIII Международной научно-практической конференции «Актуальные вопросы современной науки и образования» который состоялся 20 февраля 2021 года в г. Пенза МЦНС «Наука и просвещение» стр, 194-197.

Babaeva, B. S., Uzakova, A. B., Rohatova, Z. I., Alimova, A. N., & Fazilova, N. S. (2021). The development of the Speech of Primary School Students in the process of studying a work of Art in Primary School. Middle European Scientific Bulletin, 10(1).

Бабаева, Ш. Б. (2021). ЦЕЛЕНАПРАВЛЕННОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МЕТОДА МОДЕЛИРОВАНИЯ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ. In НАУКА, ОБРАЗОВАНИЕ, ОБЩЕСТВО: АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ, ДОСТИЖЕНИЯ И ИННОВАЦИИ (pp. 131-133).

Бабаева, Ш. Б., & Курбанова, Н. Р. (2016). ЭКСПЕРИМЕНТ КАК ОДИН ИЗ МЕТОДОВ ИССЛЕДОВАНИЯ В ПРЕПОДАВАНИИ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ. World science, 4(1 (5)), 38-39.

Алимова, А. Н., & Бабаева, Ш. Б. (2021). Международное исследование PIRLS способствует развитию речи и навыка чтения у младших школьников. Scientific progress, 2(6), 1045-1051.

15.Nikolayevna, R. N., & Baymuradovna, B. S. (2020). Designing and realization of system of organizing independent work of students. ACADEMICIA: An International Multidisciplinary Research Journal, 10(4), 471-479.

Загрузки

Опубликован

2024-03-26