АУДИРОВАНИЕ КАК ВАЖНЕЙШИЙ АСПЕКТ ИНОЯЗЫЧНОЙ РЕЧИ

Авторы

  • Фарход Замилов Равилевич Денауский институт предпринимательства и педагогики

Ключевые слова:

Аудирование, говорить громко, слушании, речевой деятельности.

Аннотация

В коммуникации важное место отводится восприятию информации на слух, то есть аудированию. Умение воспринимать и понимать иностранную речь на слух – один самых важных навыков в овладении иностранным языком.

Библиографические ссылки

Пассов,Ефим Израилевич (1930-).Основы методики обучения иностранным языкам [Текст] / Е.И. Пассов. - Москва: Рус. яз., 1977. - 214 с.

Щерба, Л. В. Языковая система и речевая деятельность / Л. В. Щерба. — Л.: Наука, 1974. — 430 с.

Michael Rost, C. N. Candlin, Listening in Language Learning./ – Longman, 1990. – 278 p.

Рогова, Г. В. Методика обучения иностранным языкам в средней школе / Г. В. Рогова, Ф. М. Рабинович, Т. Е. Сахарова. – М.: Просвещение, 1991. – С. 34–39, 127–129.

Кочкина З. И. Аудирование как процесс восприятия и понимания звучащей речи // Иностранные языки в высшей школе. — М., 1964

Загрузки

Опубликован

2023-11-06

Как цитировать

Замилов , Ф. (2023). АУДИРОВАНИЕ КАК ВАЖНЕЙШИЙ АСПЕКТ ИНОЯЗЫЧНОЙ РЕЧИ. Science and Innovation in the Education System, 2(12), 30–33. извлечено от http://econferences.ru/index.php/sies/article/view/9430