ЗНАЧЕНИЕ ТАНЦА В СОЦИАЛЬНОЙ ЖИЗНИ
Keywords:
искусство, физические данные, физическое движение, танец, музыка, жизнь, воспитание.Abstract
В данной статье раскрываются основные задачи курса танца, которые являются приобщением обучающихся к танцевальному искусству, воспитание у них способности к более глубокому восприятию музыки, развитие музыкальных способностей, формирование художественного вкуса и интересов. Автор утверждает, что танец, музыка и физические движения - родственные по духу в искусстве, между ними существует глубокая взаимосвязь.
References
Баранов А. «Развитие артистизма у детей в детских хореографических коллективах», - М., «Дополнительное образование», -2003, №1. С. 4.
Мамирова, Д. Т. (2022). ПРИЧИНЫ ПЕРНАПРЯЖЕНИЯ ФУНКЦИОНАЛЬНОГО СОСТОЯНИЯ У ЗАНИМАЮЩИХСЯ СПОРТОМ ЛЮДЕЙ И МЕТОДЫ РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ. Journal of new century innovations, 10(3), 103-108.
Tavakulovna, Mamirova Dilaram, and Nabieva Aziza Shamshidinovna. "METHODOLOGY FOR CARRYING OUT THE EDUCATIONAL PROCESS IN PHYSICAL EDUCATION AND SPORT." Galaxy International Interdisciplinary Research Journal 10.3 (2022): 457-459.
Tavakulovna, M. D., Erkinovna, A. N., Kamarbekovna, F. Z., Muratovna, Z. S., & Saidovich, J. S. (2022). Physical education and “union of youth” as an application of creative potential in Uzbekistan. ACADEMICIA: An International Multidisciplinary Research Journal, 12(6), 430-439.
Мамирова, Диларам Тавакуловна. "СОВРЕМЕННЫЙ ПОДХОД ПЛАНИРОВАНИЕ УЧЕБНОГО ЗАНЯТИЯ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ И СПОРТУ." Academic research in educational sciences 2.10 (2021): 867-870.
Mamirova, D. T. (2022). РОЛЬ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ В ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПРИКЛАДНОЙ ПОДГОТОВКЕ В ВУЗАХ ИСКУССТВА И КУЛЬТУРЫ. Journal of Integrated Education and Research, 1(6), 107-113.
Руднева С., Э. Фиш «Ритмика. Музыкальное движение», М., «Просвещение», – 1992. С. 22-23