АКТУАЛЬНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ КЕЙС-СТАДИ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ РУССКОГО ЯЗЫКА
Abstract
В данной статье рассмотрена преимущества использования кейс-стади в обучении русскому языку, приведено примеры кейс-стади для данного предмета и обсудено особенности их разработки. Кроме того, рассмотрена перспективы использования кейс-стади в образовании и выделим ключевые выводы о значимости данного метода обучения.
Keywords
Кейс-стади, обучение русскому языку, правильное применение языка, адаптация к уровню студентов, формативная оценка, интерес к изучению языка, успешное обучение.
References
- Б. Ю. Ходиев, Л. В. Голиш, Д. П. Хашимова. Способы и средства организации самостоятельной учебной деятельности. Т.,2010. — с. 76–80
- Применение метода case-study в преподавании иностранного языка специальности. Электронный ресурс: http//www.confcontact.com/20121220/2 posudievska.htm
- Brown, H. D. (2007). Principles of language learning and teaching. Pearson Education.
- Larsen-Freeman, D., & Anderson, M. (2011). Techniques and Principles in Language Teaching. Oxford University Press.
- Ur, P. (2012). A Course in Language Teaching: Practice and Theory. Cambridge University Press.