АКТУАЛЬНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ КЕЙС-СТАДИ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ РУССКОГО ЯЗЫКА

Authors

  • Халмуратова Улжан Пиржановна Преподаватель русского языка и литературы, Каракалпакского академического лицея МВД Республики Узбекистан

Keywords:

Кейс-стади, обучение русскому языку, правильное применение языка, адаптация к уровню студентов, формативная оценка, интерес к изучению языка, успешное обучение.

Abstract

В данной статье рассмотрена преимущества использования кейс-стади в обучении русскому языку, приведено примеры кейс-стади для данного предмета и обсудено особенности их разработки. Кроме того, рассмотрена перспективы использования кейс-стади в образовании и выделим ключевые выводы о значимости данного метода обучения.

References

Б. Ю. Ходиев, Л. В. Голиш, Д. П. Хашимова. Способы и средства организации самостоятельной учебной деятельности. Т.,2010. — с. 76–80

Применение метода case-study в преподавании иностранного языка специальности. Электронный ресурс: http//www.confcontact.com/20121220/2 posudievska.htm

Brown, H. D. (2007). Principles of language learning and teaching. Pearson Education.

Larsen-Freeman, D., & Anderson, M. (2011). Techniques and Principles in Language Teaching. Oxford University Press.

Ur, P. (2012). A Course in Language Teaching: Practice and Theory. Cambridge University Press.

Downloads

Published

2024-03-25