СВЯЗЬ МЕЖДУ ‘1984’ ОРУЭЛЛА И НАШЕЙ РЕАЛЬНОСТЬЮ

Авторы

  • Вахидова Фатима Саидовна Старший преподаватель кафедры английского языкознания Бухарский государственный университет
  • Галузина Варвара Игнатьевна студентка второго курса бакалавриата Бухарский государственный университет Факультет Иностранных Языков

Ключевые слова:

Аннотация

В этом исследовании исследуется поразительное сходство между социально-политическим климатом XXI века и романом-антиутопией Джорджа Оруэлла "1984". Пророческое эссе Оруэлла, опубликованное в 1949 году, описывало тоталитарное государство, которое манипулировало информацией, подавляло оппозицию и поддерживало повсеместную слежку. В этом реферате исследуются тревожные параллели между реальным миром и научно-фантастическим фильмом "1984", исследуются последствия для личных свобод, авторитета государства и влияния технологий на социальные стандарты.

Библиографические ссылки

Seaton, Jean. "Why Orwell's 1984 could be about now". BBC. 16th August 2018. Retrieved 3rd December 2019.

Edmond van Den Bossche, “THE MESSAGE FOR TODAY IN ORWELL'S '1984'”, The New York Times, Jan. 1st, 1984.

Scott Bradfield, “Why ‘1984’ is still relevant today — but not for the reason you may expect”, Los Angeles Times, June 13th, 2019 7AM PT.

George Orwell, “1984”, Planet eBook.com, 2020, p5.

George Orwell, “1984”, Planet eBook.com, 2020, p34.

Britannica, The Editors of Encyclopaedia. "totalitarianism". Encyclopedia Britannica, Invalid Date,

https://www.britannica.com/topic/totalitarianism. Accessed 22 May 2023.

George Orwell, “1984”, Planet eBook.com, 2020, p6.

George Orwell, “1984”, Planet eBook.com, 2020, p4.

George Orwell, “1984”, Planet eBook.com, 2020, p367.

Вахидова, Ф. (2021). Словообразование-как источник обогащения активного и пассивного словарного запаса. ЦЕНТР НАУЧНЫХ ПУБЛИКАЦИЙ (buxdu.Uz), 1(1). извлечено от https://journal.buxdu.uz/index.php/journals_buxdu/article/view/2709

Vakhidova, F. S. (2020). Teaching grammar with games in the ESL classroom. International Journal of Advanced Science and Technology, 29(8 Special Issue), 461-463.

Saidovna, V. F. (2024). The Cult of Saints in Central Asia. American Journal of Language, Literacy and Learning in STEM Education (2993-2769), 2(2), 559–563. Retrieved from https://grnjournal.us/index.php/STEM/article/view/3430

Вахидова, Ф. (2021). Инглиз тили дарсларида ўйинлар ва инновацион технологиялардан фойдаланиш. ЦЕНТР НАУЧНЫХ ПУБЛИКАЦИЙ (buxdu.Uz), 5(5). извлечено от https://journal.buxdu.uz/index.php/journals_buxdu/article/view/2396

Rasulov , Z., & Hikmatova, S. (2024). NON-EQUIVALENT WORDS EXPRESSING NATIONAL CHARACTERISTICS IN THE TRANSLATION OF THE NOVEL “DAYS GONE BY” BY ABDULLA QADIRI. ЦЕНТР НАУЧНЫХ ПУБЛИКАЦИЙ (buxdu.Uz), 46(46). извлечено от https://journal.buxdu.uz/index.php/journals_buxdu/article/view/11985

Izomovich, R. Z. ., & qizi, A. M. B. . (2023). KOMPRESSIYANING SINXRON TARJIMADAGI O’RNI. Integration Conference on Integration of Pragmalinguistics, Functional Translation Studies and Language Teaching Processes, 256–258. Retrieved from https://conferenceseries.info/index.php/online/article/view/1062

Erkinovna, Y. F. (2022, January). Politeness strategies. In Integration Conference on Integration of Pragmalinguistics, Functional Translation Studies and Language Teaching Processes (pp. 80-82).

Yuldasheva, F. (2023). ZAMONAVIY TILSHUNOSLIKDA XUSHMUOMALALIK TADQIQI. Farg’ona Davlat Universiteti, 29(1), 99. https://doi.org/10.56292/SJFSU/vol29_iss1/a99

YULDASHEVA, F. (2023). ЭТИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ В ТВОРЧЕСТВЕ АЛИШЕРА НАВОИ. ЦЕНТР НАУЧНЫХ ПУБЛИКАЦИЙ (buxdu.Uz), 31(31). извлечено от https://journal.buxdu.uz/index.php/journals_buxdu/article/view/9271

Erkinovna, Y. F. SKILLS SEGREGATION VERSUS SKILLS INTEGRATION IN UNIVERSITY EDUCATION. ЎЗБЕКИСТОН РЕСПУБЛИКАСИ ОЛИЙ ВА ЎРТА МАХСУС ТАЪЛИМ ВАЗИРЛИГИ БУХОРО ДАВЛАТ УНИВЕРСИТЕТИ ИНГЛИЗ ТИЛШУНОСЛИГИ КАФЕДРАСИ ТИЛШУНОС ОЛИМА МУҲАББАТ АБДУЛЛАЕВА–, 211.

Загрузки

Опубликован

2024-03-05