ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ФАКТОРЫ СОЦИАЛИЗАЦИИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Авторы

  • Бахриева Наргиза Ахмадовна Старший преподаватель Бухарского государственного Педагогического института.

Ключевые слова:

Социлизация, эмоциональное развитие, эмоциональный опыт, сюжетно-ролевые игры, общение, адекватное общение.

Аннотация

Социализация дошкольников осуществляется через общение и последовательные интерактивные занятия. В статье анализируются проблемы, связанные с данной проблемой, дается рекомендации по ролевым играм и их использованию, которые важны для дальнейшего улучшения социально-эмоционального развития детей дошкольного возраста.

Библиографические ссылки

Бахриева Н.А. Социально-эмоциональное развитие детей дошкольного возраста // Центр научных публикаций. – 2020. – Т. 1. – №. 1.

Попова С.В. Социально-эмоциональное развитие детей в условиях детского сада. «Молодой ученый», №50 (184), 2017. - С. 260-262.

Akhmadovna B.N. The pedagogic-psychological peculiarities of the socio-emotional development of the children of preschool age groups //Euro-Asia Conferences. – 2021. – Т. 3. – №. 1. – С. 18-21.

Бахриева Н.А. Детско-родительские отношения как фактор развития общения детей раннего возраста. Теория и практика современной науки, Международный научно-практический журнал. Г.Саратов.- 05.2019. Выпуск № 5(47).131-133.

Загрузки

Опубликован

2023-09-11

Как цитировать

Бахриева , Н. (2023). ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ФАКТОРЫ СОЦИАЛИЗАЦИИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА. Международная конференция академических наук, 2(9), 5–8. извлечено от http://econferences.ru/index.php/icas/article/view/8361