ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ФАКТОРЫ СОЦИАЛИЗАЦИИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
Ключевые слова:
Социлизация, эмоциональное развитие, эмоциональный опыт, сюжетно-ролевые игры, общение, адекватное общение.Аннотация
Социализация дошкольников осуществляется через общение и последовательные интерактивные занятия. В статье анализируются проблемы, связанные с данной проблемой, дается рекомендации по ролевым играм и их использованию, которые важны для дальнейшего улучшения социально-эмоционального развития детей дошкольного возраста.
Библиографические ссылки
Бахриева Н.А. Социально-эмоциональное развитие детей дошкольного возраста // Центр научных публикаций. – 2020. – Т. 1. – №. 1.
Попова С.В. Социально-эмоциональное развитие детей в условиях детского сада. «Молодой ученый», №50 (184), 2017. - С. 260-262.
Akhmadovna B.N. The pedagogic-psychological peculiarities of the socio-emotional development of the children of preschool age groups //Euro-Asia Conferences. – 2021. – Т. 3. – №. 1. – С. 18-21.
Бахриева Н.А. Детско-родительские отношения как фактор развития общения детей раннего возраста. Теория и практика современной науки, Международный научно-практический журнал. Г.Саратов.- 05.2019. Выпуск № 5(47).131-133.