ВНЕДРЕНИЕ МЕТОДА АССОЦИАЦИЙ НА УРОКЕ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ ЛЕКСИКЕ
Аннотация
Активное развитие межкультурных контактов в разнообразных сферах деятельности характеризуют языковую ситуацию в современном мире. Постоянно расширяются международные связи, а также Интернет в качестве средства массовой коммуникации активно вникает в нашу жизнь и делает расширенную информацию на иностранных языках все более доступной, и, следовательно, увеличивается потребность в навыках пользования иностранным языком в коммуникативных и других целях. В нынешнее время владение иностранным языком стало необходимым навыком для специалиста в любой сфере жизни.
Библиографические ссылки
Джусупов М. Сингармонический звуковой строй с несингармоническим( на материале казахского и русского языков). Афтореф.докт. диссертация. Алматы 1992, 38с.
Березовская Мария Владимировна. Использование метода ассоциаций на уроке английского языка при обучении лексике. Белорусский национальный технический университет.
Джусупов М. Межьязыковое и межкультурное контактирование: понятие, слово, психообраз, интерференция. Филологические науки. Научные доклады высшей школы. М., 2016, с 22-33
Джусупов М. Билингвальное образование: проблемы звуковой и лингвокультурной интерференции. Вестник Российского университета дружбы народов. Полилинвальность и транскультурные практики М.2017, Том 14, номер 3, с 351-358
Гальскова Н.Д., Гез Н.И. Теория обучения иностранным языкам. Лингводидактика и методика. – М.: Издательский центр «Академия», 2006. – 336с.
Гальскова Н.Д. Современная методика обучения иностранным языкам: Пособие для учителя. М.:АРКТИ, 2003, 192 с.
Выготский Л.C. Педагогическая психология / Л.C. Выготский. М.: Педагогика пресс, 1999. 533с.