ФОРМИРОВАНИЕ УУД МЕТАСУГБЕСТ НА УРОКАХ МАТЕМАТИИ В СРЕДНЕЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ

Аннотация
В статье рассматриваются вопросы, связанные с проблемой формирования универсальных учебных действий с использованием различных средств, в том числе метапредметных характеристик, в условиях государственных образовательных стандартов.
Ключевые слова
школа, образование, метасубжест, двигатель, процесс, читатель.
Библиографические ссылки
- Аксенова Н. И. Формирование метапредметных образовательных результатов за счет реализации программы формирования универсальных учебных действий [Текст] / Н. И. Аксенова // Актуальные задачи педагогики: материалы междунар. науч. конф. (г. Чита, декабрь 2011 г.). — Чита: Издательство Молодой ученый, 2016. — С. 94-100.
- Асмолов, А.Г., Бурменская, Г.В., Володарская, И.А. Формирование универсальных учебных действий в начальной школе. От действия к мысли. Система заданий: пособие для учителя / Под ред. А.Г. Асмолова [Текст] / А.Г. Асмолов, Г.В. Бурменская, И.А. Володарская. - М.: Просвещение, 2014. - 159 с.
- Болотина, Л.Р. Развитие мышления учащихся [Текст] / Л.Р. Болотина // Начальная школа. – 2013. - № 11. - С. 8-13.
- Воровщиков С.Г. Универсальные учебные действия как метапредметный компонент содержания основного общего образования [Текст] / С. Г. Воровщиков, Д. В. Татьянченко // Справочник заместителя директора школы : журнал. - М. : МЦФЭР, 2015. - № 5. - С. 67-76.
- Методика преподавания математики в классах коррекционноразвивюзего обучения // Вестник Каракалпакского государстваенного университета им.Бедаха (25.09.2023) ISSN 2010-9075 Махсус сон. стр. 105-109.