РОЛЬ И ВЛИЯНИЕ ПОДВИЖНЫХ ИГР НА ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ СТУДЕНТОВ: ОСНОВА ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ

Авторы

  • Рузиева Махлиё Каюмовна Ферганский государственный университет

Ключевые слова:

социализация, студенты, физическая активность, спорт, командная работа, лидерство, общность, уважение, самооценка, уверенность, коллективные мероприятия, общественная жизнь.

Аннотация

Статья рассматривает важность и влияние подвижных игр на физическое развитие студентов в университете. Исследование обобщает пользу физической активности через игры на общее здоровье, академическую производительность, социальную интеграцию и психологическое благополучие студентов. Результаты исследования подчеркивают важность подвижных игр как ключевого элемента поддержания здорового образа жизни и благополучия.

Библиографические ссылки

Козлова, Г. Г. (2023). Социально-педагогическая необходимость развития волевых качеств у будущих преподавателей физической культуры. Finland International Scientific Journal of Education, Social Science & Humanities, 11(5), 346-352.

Козлова, Г. Г. (2022). Содержательное наполнение системно-функциональной модели развития волевых Ijodkor o'qituvchi качеств у будущих преподавателей физической культуры, 3(25), 71-79.

Геннадиевна, К. Г., И Гильфановна, К. С. (2022). Средства и методы формирования у учащихся положительного отношения к физическим упражнениям. Международный журнал исследований в области коммерции, информационных технологий, инженерии и социальных наук ISSN: 2349-7793 Импакт-фактор: 6.876, 16(10), 133-139.

Козлова, Г. (2023). Формирование и развитие волевых качеств у будущих преподавателей физической культуры начальных классов. International Bulletin of Applied Science and Technology, 3(4), 187-191

Козлова, Г. Г. (2022). Самоконтроль занимающихся физической культурой и спортом. Ijodkor o'qituvchi, 2(24), 22-29.

Геннадьевна, К. Г. (2021). Легкая атлетика в системе физического воспитания студенческой молодежи. На междисциплинарной конференции молодых ученых в области социальных наук (стр. 143-145).

Gennadyevna, K. G. (2022). LONG JUMP FROM A PLACE. Galaxy International Interdisciplinary Research Journal, 10(3), 521-529.

Козлова, Г. Г. (2023). Инновационные образовательные технологии в повышении профессионального спортивно-педагогического мастерства студентов. O'zbekistonda fanlararo innovatsiyalar va ilmiy tadqiqotlar jurnali, 2(19), 38-42.

Козлова, Г. (2023). Развитие волевых качеств в процессе занятий по волейболу и их значение. International Bulletin of Applied Science and Technology, 3(6), 972-976.

Козлова, Г. Г. (2023). Педагогико-психологические основы развития волевых качеств у будущих преподавателей физической культуры. Innovation in the modern education system, 3(30), 199-204

Козлова, Г. (2023). Необходимость внедрения компетентностного подхода, образовательных стандартов и принципов. Scientific journal of the Fergana State University, (1), 215-215.

Козлова, Г. Г. (2023). Волевые качества и их значение в процессе становления личности студента в физической культуре. O'zbekistonda fanlararo innovatsiyalar va ilmiy tadqiqotlar jurnali, 2(22), 61-66.

Козлова, Г. (2023). ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЙ ПОДХОД К РАЗВИТИЮ ВОЛЕВЫХ КАЧЕСТВ У СТУДЕНТОВ: ВАЖНОСТЬ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПОДХОДА. International Bulletin of Applied Science and Technology, 3(10), 157-162.

Фарфель B.C. Управлене движениями в спорте. – М.: Физкультура и спорт, 1975, -208с.

Китаева, Н. Х. (2023). Пневмония, вызванная атипичными возбудителями. O'zbekistonda fanlararo innovatsiyalar va ilmiy tadqiqotlar jurnali, 2(23), 109-114.

Kitayeva Natalya Khamidovna Спонтанный пневмоторакс. Монография Copyright 2023 Dodo Books Indian Ocean Ltd. And Omni Scriptum S.R.L. Publishing group ISBN: 978-620-6-78875-1

Kayumovna, R. M. (2021). Wellness Swimming as a Part of the Physical Education of Students. In Interdisciplinary Conference of Young Scholars in Social Sciences (pp. 149-152).

Qayumovna, R. M. (2021). Examining and monitoring of the impact of hypo dynamic factors on the state of physical fitness in students. Journal of Pedagogical Inventions and Practices, 3, 40-43.

Козлова, Г. Г., & Рузиева, М. К. (2022). Жисмоний маданият ўқитувчиларининг коммуникатив компетенциясини юксалтириш зарурияти. INTEGRATION OF SCIENCE, EDUCATION AND PRACTICE. SCIENTIFIC-METHODICAL JOURNAL, 3(4), 12-17.

Bakhodirovna, K. B., & Kayumovna, R. M. (2022). FORMATION OF MOTOR CULTURE OF STUDENTS IN THE LESSONS OF RHYTHMIC GYMNASTICS. INTERNATIONAL JOURNAL OF RESEARCH IN COMMERCE, IT, ENGINEERING AND SOCIAL SCIENCES ISSN: 2349-7793 Impact Factor: 6.876, 16(10), 118-124.

Рўзиева, М. (2023). ТЕОРИТИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ РАЗВИТИЯ ПОТЕНЦИАЛА ДЕТЕЙ СРЕДНЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА. International Bulletin of Applied Science and Technology, 3(7), 366-370.

Рўзиева, М. (2023). ФИЗИОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ ФИЗИЧЕСКИМ УПРАЖНЕНИЯМ. International Bulletin of Applied Science and Technology, 3(4), 833-838.

Загрузки

Опубликован

2023-11-15

Как цитировать

Рузиева, М. . (2023). РОЛЬ И ВЛИЯНИЕ ПОДВИЖНЫХ ИГР НА ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ СТУДЕНТОВ: ОСНОВА ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ. Академические исследования в современной науке, 2(24), 108–113. извлечено от http://econferences.ru/index.php/arims/article/view/9623