ТИББИЁТ ОЛИЙГОҲЛАРИ ТАЛАБАЛАРИНИНГ КАСБИЙ КЎНИКМАЛАРГА НИСБАТАН МУНОСАБАТЛАРИНИ ПСИХОЛОГИК ЖИҲАТЛАРИ
Аннотация
Олий таълимнинг асосий мақсади талабаларнинг ўқув жараёнида олий маълумотли мутахассис қилиб тайёрлашдан иборат. Шу билан бирга талабалар ўртасида уларнинг шахсий хусусиятларини тарбиялаш ва таълим сифатини ошириш муҳим ўрин тутади.
Библиографические ссылки
Афонькина, Ю. А. Становление профессиональной направленности в развитии человека / Ю. А. Афонькина. — Мурманск : МГПИ, 2001. — 180 с.
Гордеева Т. О., Кузьменко Н. Е., Леонтьев Д. А. и др. Индивидуально-психологические особенности и проблемы адаптации студентов: отличаются ли победители олимпиад от остальных? // Современные тенденции развития естественнонаучного образования: фундаментальное университетское образование / под общей ред. акад. В. В. Лунина. -М.: Изд-во МГУ, 2010. - C. 92-102.
Гордеева Т. О., Леонтьев Д. А., Осин Е. Н. Вклад личностного потенциала в академические достижения // Личностный потенциал: структура и диагностика / под ред. Д. А. Леонтьева. - 2011. - C. 642-668.
Исаева, Е. Р. Новое поколение студентов: новые проблемы и новые подходы к обучению / Е. Р. Исаева // Материалы XIX международной научно-методической конференции «Современное образование: содержание, технологии, качество», 24 апреля 2013. — СПб: Изд-во СПбГЭТУ «ЛЭТИ» им. В. И. Ульянова (Ленина), 2013. — С. 15-17.
Кочергина Е. В., Най Дж. В. К., Орёл Е. А. Факторы «Большой пятерки» как психологические предикторы академической успеваемости студентов вузов // Психолог. исслед. — 2013. — Т. 6. — № 27. — С. 4.
Мамадиярова, Д. У. (2020). ЭФФЕКТИВНОСТЬ ВЛИЯНИЯ ПРОГРАММЫ ТРЕНИНГОВЫХ ЗАНЯТИЙ ПО ПРОФИЛАКТИКЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО СТРЕССА У БУДУЩИХ ВРАЧЕЙ ОБЩЕЙ ПРАКТИКИ. Современное образование (Узбекистан), (8 (93)), 30-37.
Мамадиярова, Д. У. (2020). УРОВНИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО СТРЕССА У ВРАЧЕЙ ОБЩЕЙ ПРАКТИКИ. In Сборники конференций НИЦ Социосфера (No. 18, pp. 14-17). Vedecko vydavatelske centrum Sociosfera-CZ sro.
Мамадиярова, Д. У. (2020). СТРУКТУРНАЯ МОДЕЛЬ ПРОФЕССИОЛЬНОГО СТРЕССА ВРАЧЕЙ ОБЩЕЙ ПРАКТИКИ. In СОВРЕМЕННАЯ ПСИХОЛОГИЯ И ПЕДАГОГИКА: ПРОБЛЕМЫ И РЕШЕНИЯ (pp. 81-86).
Павлова О. В., Шапоров А. М., Исаева Е. Р., Тюсова О. В. Профессиональная направленность и личностные особенности студентов медицинского вуза // Психология — наука будущего: Материалы VI Международ. конф. молодых ученых. М., 19 — 20 нояб. 2015 г. / под ред. А. Л. Журавлева, Е. А. Сергиенко. — М.: Ин-т психологии РАН, 2015. — С. 334 — 338.
Скворцов, Н. Л. Психологическая адаптация студентов к обучению в медицинском ВУЗе / Н. Л. Скворцов // Материалы III съезда психиатров и наркологов Республики Беларусь «Психиатрия и современное общество». — Минск. , 2009. - С. 90-92.
Тюсова, О. В. Психолого-педагогические технологии обучения в сторону профессиональной компетентности будущего врача / О. В. Тюсова, Г. Г. Лебедева, Е. Р. Исаева // Материалы Всероссийской-практической конференции Международного научного объединения «Инновации в здравоохранении нации». — СПб. , 2013. — С. 349.
Strenze T. Intelligence and socioeconomic success: A metaanalytic review of longitudinal research // Intelligence. — 2007. — № 35. — Р. 401—426.
Johnson V. E. An alternative to traditional GPA for evaluating student performance // Statistical Science. — 1997. — № 12. — Р. 251—269.
Poropat A. E. A Meta-Analysis of the Five-Factor Model of Personality and Academic Performance // Psychological Bulletin. - 2009. - Vol. 135. - № 2. - Р. 322-338.
Umirzaqovna, M. D. FACETED PERSONALITIES OF DETERMINANTS OF PROFESSIONAL STRESS IN DOCTORS OF GENERAL PRACTICE.